вторник, 31 июля 2012 г.

Обещанные тюльпаны

Пока нет фотоаппарата поблизости, не могу похвастаться новыми рукоделками. Поэтому решила показать две порции тюльпанов.
Итак, холодным февральским днем мне очень-очень сильно захотелось тепла и солнца, а главное, зелени и цветов. покупные цветы не спасли бы положения, потому как донести их до дома по холоду просто невозможно. И было бы издевательством по отношению к таким нежным созданиям, как цветы. Что оставалось делать?

Да взять и вышить - так подумала я и в тот же вечер перебрала все журналы в поисках нужной схемы. И нашла ее в журнале "Вышиваю крестиком".


Размер небольшой, поместились в покупную рамку размером 13х18 см. Аида16, нитки ДМС.
Тюльпаны так понравились, что позже я вышила маленькую подушечку для иголочек.

Второй букет тоже из журнала "Вышиваю крестиком". Но он совсем другой. Такой нежный и светлый, что я сразу представила себе просторную веранду с плетеной мебелью,  уютными пледами и подушками, на столиках стоят букеты из нежно-розовых, белых и желтых тюльпанов. И легкий ветерок разносит по округе их насыщенный аромат.


Вышивала на льне, нитки ДМС. Рамка деревянная. Хотелось простого оформления, что-то в стиле "прованс". Мне очень понравилась такая рамка.
Ну, вот и все тюльпаны. Как-то лето на дворе, а у меня весенние цветы)) В общем, какая разница. Главное, чтобы цветы окружали нас в нашей жизни как можно чаще.

Улыбок вам,  хорошего настроения и побольше цветов!
Спасибо, что заглянули в гости.

5 комментариев:

  1. Еленочка!Тюльпаны просто супер! Я тоже люблю тюльпаны.Ведь они бывают только весной.А весна-пора любви и счастья и начало всех начал.Чем дольше смотришь на твою работу-тем больше влюбляешься в нее.Творческих тебе успехов!И конечно-же так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие красивые тюльпаны! Букеты получились разными, но каждый хорош по своему. Очень понравилось как ты написала про розовый. Действительно так и видится веранда, тихий вечер и чашка чая в руке. Здорово!Чудесные работы и оформлены замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне розовые сейчас тоже больше нравятся.

      Удалить
  3. тюльпаны мои самые любимые цветы! у вас они просто супер получились!

    ОтветитьУдалить