суббота, 14 апреля 2012 г.

Пасхальные приготовления

Как-то пару лет назад задумала я вышить пасхальную салфетку. Долго искала мотив. и наконец, остановилась на одном из мотивов Rico Design. Есть у них масса интересных схем на все случаи жизни. И вот, приступила я к делу. Но... "Скоро слово сказывается, да не скоро дело делается..."


Начала я вышивать такую салфетку как раз два года назад. Но к Пасхе не успела, и пролежала салфетка до следующего года. Через год достала я эту салфетку и продолжила вышивку. Но опять к празднику не закончила. И пришлось отложить еще на год.

И как в сказке (я про "три раза") на третий год я закончила салфетку, и еще даже успела вышить ленту с аналогичным рисунком.


Подарила маме как раз к празднику. Мама потом хвасталась, что ее корзинка была самая красивая, когда стояли в церкви и ждали, пока батюшка освятит всю эту красоту.





Всех с наступающим Светлым праздником Пасхи! Христос Воскрес! Любви и благополучия вам.
Спасибо, что заглянули в гости.

5 комментариев:

  1. Очень красивая и салфетка и ленточка! С Праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!
    Солнечного настроения!

    А когда слишком быстро вышивается, это может не так ценнится близкими ;)
    Мама теперь более трепетно будет хранить такие пасхальные эсклюзивы от дочки! :)))
    пс: Спасибо Лена за подарочки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Ура, добралась-таки моя посылка)))

      Удалить
  3. Молодец! Прекрасная работа! Мама конечно гордиться дочкой :)

    ОтветитьУдалить