вторник, 10 января 2012 г.

Добро пожаловать

Всем доброго времени суток! Меня зовут Елена, живу в Украине.
Добро пожаловать в мой уютный уголок. Надеюсь, вам будет интересно здесь.
Я планирую писать о своем рукоделии, о цветах, книгах, фильмах, ну и.... о прочей ерунде.
Пока только начинаю благоустраивать свой уголок, поэтому возможны всякие неожиданности. Но это всегда так, когда затеваешь ремонт, то не знаешь, чем он закончится)) Ведь столько всего нового и интересного вокруг, и все меняется вокруг нас с удивительной скоростью.
Как жаль, что иногда мы не можем немного притормозить и оглядеться вокруг, остановить какой-то миг, который нам очень дорог, или наоборот, ускорить какую-то слишком затянувшуюся минутку....

В общем, заходите в гости. Буду рада новым знакомствам.И попробуем сделать этот мир немного уютнее и добрее.

1 комментарий:

  1. Привет, Елена! Рада знакомству!Я тоже начинающий блогер)))))), Хожу по гостям (блогам), смотрю как наши женщины кудесничают, заряжаюсь позитивом, вдохновляюсь идеями. Зашла посмотреть на Вашу игольницу,зачиталась страничками и решила написать)))))). Буду рада видеть Вас у себя в гостях, правда я только-только начала обустраиваться)))))

    ОтветитьУдалить